Информация о корзине
(нет товаров)
Оформить заказ
Код запчасти: Поиск по каталогам
Главная  |  Новости  |  Бренды  |  Обратная связь  |  Доставка и оплата  |   Регистрация
  Original parts
  Двигатель
  Подвеска
  Ремни
  Рулевое управление
  Смазка
  Тормозная система
  Трансмиссия
  Фильтры
  Хомуты
  Шланги
  Щетка стеклоочистителя
  Электрика

 

Регистрация | Забыли пароль?

  Где Вы обслуживаете свой автомобиль?
У официального дилера
На СТО
Ремонтирую сам








CHAMPION

На протяжении более 90 лет, Champion является мировым лидером в производстве и поставках продукции оригинального уровня качества автопроизводителям (Alfa Romeo, Audi, Bugatti, Chrysler, Cosworth, Daewoo, Dodge, Ferrari, Fiat, General Motors, Harley, Jaguar, Jeep, Lamborghini, Land Rover, Maserati, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Rover, Subaru, Suzuki, TWR, Volvo, VW) и на рынок вторичной комплектации. Тесные партнерские отношения с основными автомобилестроителями предопределяют то, что уровень технологий используемых в системах зажигания, стеклоочистителях и системах фильтрации отвечает, а порой и превосходит требования, предъявляемые к наиболее совершенным конструкциям автомобилей. CHAMPION европейская компания с 50-летним опытом работы ведущий мировой производитель свечей зажигания продукция оригинального качества по доступным ценам постоянный поставщик фирм Alfa Romeo, Audi, Bugatti …… TWR, Volvo, VW чемпионаты Формулы-1, которые не обходятся без изделий Champion с 1962г ассортимент, обеспечивающий максимальное покрытие потребностей рынка передовые европейские технологии и соответствие новейшему модельному ряду.

Champion производит широкую гамму свечей зажигания, накаливания, воздушных, топливных и масляных фильтров, изготавливает множество высококачественных стеклоочистителей для легковых и грузовых автомобилей, предлагает надежные силиконовые провода высокого напряжения, катушки зажигания.

Свеча Single Copper имеет центральный электрод с медным сердечником, способствует рассеиванию тепла, препятствует возникновению калильного зажигания и позволяет иметь более длинную юбку для лучшего холодного старта. Оцинкованные корпуса Ultraseal защищают свечи от коррозии и увеличивают срок их службы.

Свеча имеет центральный цельнотянутый электрод с медным сердечником и заземленный электрод с медным сердечником, обладающие отличной теплопроводностью. Температура такого заземленного электрода на 100°С ниже, чем у обычных электродов. Меньшие рабочие температуры означают менее интенсивный износ электрода, что способствует более эффективному сгоранию.

В ассортименте фирмы Champion имеются свечи зажигания с двумя, тремя и даже четырьмя отдельными заземленными электродами. В многоэлектродных свечах износ распределяется по нескольким заземленным электродам, что увеличивает срок службы свечи. Конструкция с внутренним кольцевым зазором (на определенных моделях) обеспечивает надежное воспламенение, особенно в фазе прогрева двигателя. Это сохраняет свечу более чистой, поскольку снижается количество сажистых отложений, образующихся при эксплуатации автомобиля на коротких дистанциях.

Платиновые свечи Champion являются передним краем технологии зажигания. Платиновые наплавки на кончиках центральных электродов значительно уменьшают износ и продлевают срок службы свечи. Свечи с двумя наплавками Double Platinum обеспечивают превосходную работоспособность с интервалами между техобслуживаниями свыше 100 000 км. Почти во всех платиновых свечах применяется технология Double Copper. Благодаря своим огромным преимуществам в эффективности эти свечи широко используются в автомобилестроении в качестве комплектующих изделий.

Последнее поколение свечей накаливания включает свечи с длинным нагревающим штырем. Использование специальной нагревающей спирали уменьшает время разогрева до 4-х секунд, а регулирующая спираль позволяет поддерживать температуру нагревающей спирали не выше 1000°С в период разогрева. Это позволяет ускорить пуск в холодных условиях, достичь оптимальной эффективности работы двигателя, уменьший расход топлива и снизить количество вредных выбросов на 70% в первые минуты работы. Корпус свечи из железо-хромоникелевого сплава "Iconel 601" обладает высокой стойкостью к температуре и коррозии.

Провода Champion Triple Silicone имеют полную силиконовую изоляцию от жилы до контакта. Пропитанный графитом стекловолоконный сердечник подавителя с электропроводным силиконовым покрытием, обеспечивает исключительное подавление радиопомех, а силиконовое покрытие гарантирует максимальную сопротивляемость температурам и пробою. Изоляция провода имеет толщину 8 мм и высокое номинальное напряжение пробоя. Провода отвечают самым высоким эксплуатационным требованиям, предъявляемым к современным двигателям.

Высокоэффективные провода зажигания Champion Cooper Core имеют коррозионностойкие металлические кожуха, качественные пружинные наконечники для надежного соединения, обеспечивающие дополнительное подавление радиопомех, теплостойкий силиконовый защитный колпачок, изолированный узел резистора, луженую медную жилу, резистор-подавитель радиопомех. Внешняя силиконовая оболочка обеспечивает гибкость и долгий срок службы при нормальных рабочих температурах двигателя. Провода отвечают современным строгим эксплуатационным требованиям.

Конструкция щеток серии SX предусматривает 8-ми точечный прижим для более равномерного распределения давления по всей поверхности контакта. Щетки имеют спойлер по всей длине, повышающий усилие прижима скребка к ветровому стеклу при увеличении скорости движения. Результатом является оптимальная эффективность очистки на скоростях до 230 км/час. В щетках используется резина специального состава, что позволяет уменьшить коэффициент трения между скребком и ветровым стеклом.

Улучшенная конструкция с 6-ю точками прижима. Металлические детали оцинкованы, фосфатированы, окрашены в пять слоев электростатическим способом, покрыты полиэстером, что обеспечивает превосходную защиту от коррозии, повышенную надежность и более продолжительный срок службы. Резиновые детали изготовлены экструзионным способом, обеспечивающим их высокое качество.

Масляные фильтры Представляют собой цилиндры из листовой гофрированной стали, механическим способом сшиваемые с верхней пластиной, позволяют выдерживать давление в 20 Бар и более. Элементы фильтра производятся из бумаги, пропитанной смолой для большей прочности, тисненной для предотвращения деформации и особым образом сложенной, для обеспечения максимальной фильтрующей поверхности. Центральная опорная трубка и оба наконечника, производимые из металла, приклеиваются к фильтру для предотвращения протечки загрязненного масла и обеспечения герметичности.